Новости железнодорожной отрасли на 21.10.2014г.

Представляем Вашему вниманию обзор новостей железнодорожной отрасли на 21.10.2014 г.

 

Испытание на прочность пройдено!

АО «Востокмашзавод» (АО «ВКМЗ») присоединился к числу предприятий, имеющих право серийного производства отливок балки надрессорной на территории стран СНГ. Таким образом, обладая достаточно мощной производственной базой, АО «ВКМЗ» стал основой для реализации масштабного проекта — производства крупного вагонного литья мощностью 14 000 т, или 5 000 вагонокомплектов в год, запланированного на 2012–2014 годы. Получение российского сертификата ФБУ «РСФЖТ» на изготовление балки надрессорной стало знаковым событием не только для АО «ВКМЗ», но и для АО «НК «Қазақстан темір жолы» (АО «НК «ҚТЖ») в целом. Особенно это важно в связи со вступлением в силу в августе 2014 года технического регламента Таможенного союза ТР ТС 001/2011. Напомним, что с 2011 года предприятие находится в доверительном управлении ТОО «Қамқор Менеджмент». «Как известно, балка надрессорная является одной из самых важных деталей тележки грузового вагона. Технология изготовления сложных и крайне ответственных отливок боковой рамы и балки надрессорной представляет собой сложную задачу для специалистов-литейщиков. В условиях ограниченного круга производителей данной группы литья в России и Украине до сих пор отсутствует общепринятая позиция относительно критерия выбора технологии формообразования. Однако это не остановило нас, и при организации производства на АО «ВКМЗ» были использованы современное оборудование вакуумно-пленочной формовки, а также стержневое и плавильное оборудование немецких и китайских производителей. И конечно, кроме технического уровня оснащенности, освоение новой продукции и получение сертификата было бы невозможно без квалифицированного персонала - инженеров, специалистов и рабочих завода», - рассказывает генеральный директор ТОО «Ремонтная корпорация ТОО «Қамқор» Мурат Амиров. Учитывая то, что основные показатели качества закладываются в литую деталь при подготовительных операциях, была проведена большая работа совместно с НИИ Мостов (г. Москва). Где была разработана организация системы лабораторного контроля и результативных методов неразрушающего контроля с внедрением передовых средств контроля и дефектоскопии. В итоге эксперты органа сертификации ФБУ «РСФЖТ», проводившие аудит производства АО «ВКМЗ» на соответствие Техническому регламенту ТР ТС 001/2011 и новому ГОСТу 32400–2013, подтвердили наличие необходимого технологического оборудования и условий, позволяющих обеспечить стабильность требуемых показателей вагонного литья. Сертификационные испытания были проведены в июле-августе 2014 года в определенном РСФЖТ испытательном центре ОАО «НВЦ «Вагоны» (г. Санкт-Петербург). «В результате успешно проведенных испытаний балки надрессорной коэффициент запаса сопротивления усталости составил 2,3, что значительно выше установленного нормативного значения, равного 1,8, и является свидетельством высокого качества балки надрессорной производства АО «ВКМЗ», - отметил генеральный директор АО «Востокмашзавод» Адай Хамзин. С учетом накопленного опыта специалисты завода сегодня продолжают работы по доработке оснастки и вносят коррективы в техпроцесс постановки на производство боковой рамы. Все это делается для того, чтобы в ближайшем будущем приступить к отливке опытной партии с отбором образцов для следующих сертификационных испытаний. Задача сложная, но вполне реализуемая, тем более что уже есть первые успехи.

Источник: пресс-служба ТОО «Камкор Локомотив», 17.10.2014


Презентовали проект в Америке

Рабочая группа, состоящая из руководителей компаний ТОО «Қамқор Менеджмент» во главе с генеральным директором Диасом Сулейменовым, посетила локомотивостроительный завод и сервисные центры компании GE Transportation в США в городе Ири штат Пенсильвания и других городах. Целью поездки стала презентация строительства нового сервисного центра в городе Актобе, где в ближайшее время планируют наладить обслуживание новых тепловозов Evolution (ТЭ33А), (ТЭП33А), а также выполнить реконструкцию существующих сервисных центров на станциях Сексеул и Аягоз. Вместе с генеральным директором, железнодорожные предприятия в США посетили: заместитель генерального директора по маркетингу и инвестиционной политике ТОО «Қамқор Менеджмент» Даурен Башиков, управляющий директор — главный инженер ТОО «Қамқор Менеджмент» Талгат Датбаев, заместитель генерального директора по экономике и финансам Ринат Шагиахметов, заместитель генерального директора по развитию ТОО «Қамқор Локомотив» Максат Асылбаев. В ходе встреч состоялся обмен мнениями по вопросам, представляющим взаимный интерес, кроме того, со стороны GE Transportation были внесены дополнения и изменения в разработанное ТОО «Қамқор Менеджмент» техническое задание для строительства нового сервисного центра. «Встречи и переговоры были очень интересными и продуктивными, что подтверждает конструктивный и стратегический характер партнерства между GE Transportation и ТОО «Қамқор Менеджмент». Думаю, в дальнейшем это поможет эффективно решать любые наши совместные вопросы на основе доверия, открытости и надежности», — сказал Диас Сулейменов. Так же он отметил, что двустороннее партнерское взаимодействие будет осуществляться и далее. Напомним, что это уже вторая поездка делегации ТОО «Қамқор Менеджмент» в Америку в этом году. Первая по приглашению компании GE Transportation состоялась еще в июле.

Источник: пресс-служба ТОО «Камкор Локомотив», 19.10.2014


ОАО «Алтайвагон» сертифицировал новый вид продукции

Новый вагон собственной разработки пополнил собой линейку полувагонов, выпускаемых ОАО «Алтайвагон» (входит в группу компаний ОАО ХК «СДС-Маш»). 13 октября алтайский вагоностроительный завод получил сертификат соответствия на новый вид продукции – полувагон модели 12-2142 с увеличенными грузоподъемностью до 75 т., объемом кузова до 94 м³ и сроком службы вагона до 32 лет. Полувагон 12-2142 – уникальный вагон, выгодно отличающийся от всех предыдущих образцов модельного ряда и предельной нагрузкой, которая составляет 25 тонн на ось, и тем, что для изготовления основных несущих элементов кузова (зет и П-образный профиль хребтовой балки, стойка боковой стены) применялись только стали повышенной прочности. Все характеристики нового вагона гарантируют долговечность эксплуатации. Сертификационные испытания проводились в специализированном аккредитованном испытательном центре – ЗАО «Испытательный центр технических средств железнодорожного транспорта». Сертификат будет действителен до октября 2019 года.

Источник: www.rzd-partner.ru, 20.10.2014

<!-- (function(w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter291324 = new Ya.Metrika(291324); yaCounter291324.clickmap(true); yaCounter291324.trackLinks(true); } catch(e) { } }); })(window, 'yandex_metrika_callbacks'); // -->

 

Закупки TRANSLOGISTICS

SiteHeart

Адрес:

100008, Республика Казахстан, г. Караганда,

ул. Лободы, д. 20а

Показать на карте

 

Телефоны:

+7 (7212) 56-62-71,

+7 (7212) 56-45-51,

Факс: +7 (7212) 56-22-06

Мобильный:

+7 701 527-97-31

 

Не дозвонились?

 

Электронная почта:

info@tlg.kz

Напишите нам

Подробнее