Новости железнодорожной отрасли на 09.09.2014г.

Представляем Вашему вниманию обзор новостей железнодорожной отрасли на 09.09.2014 г.

 

Приоритеты – сервис и спрос

Национальный перевозчик пассажиров - АО «Пассажирские перевозки» продолжает работу по улучшению сервиса и удовлетворению повышенного спроса на свои услуги. Всего за 8 месяцев текущего года Национальным перевозчиком перевезено 13,6 миллионов пассажиров, из них только за 3 месяца летнего периода (июнь-август) перевезено 5,9 миллионов пассажиров (или 43%), что выше летнего периода прошлого года на 27 тыс. пассажиров. Как показывают статистические данные, значительно возрастает спрос на услуги скоростных поездов. За летние месяцы (июнь-август) скоростными поездами перевезено 298 тысяч пассажиров, что больше прошлого года на 76 тысяч человек. Населенность указанных составов превысила 85 %. Для обеспечения вывоза и доставки населения до мест назначения АО «Пассажирские перевозки» в летний период организованы поезда по 122 маршрутам. Три дальних маршрута в сравнении с прошлым годом были переведены на ежедневное курсирование: Астана – Сарыагаш, Астана – Лениногорск и Актобе – Уральск. Организованы запуски двух скоростных поездов: со 2 июня по маршруту Астана-Шымкент, а с 1 августа - Алматы-Актобе. До конца текущего года, также будут введены три скоростных поезда - Астана-Кызылорда, Астана-Усть-Каменогорск и Алматы-Усть-Каменогорск. На летний период назначен поезд Астана-Адлер, а также дополнительные поезда по трем маршрутам (Алматы – Кокшетау, Алматы – Арысь, Алматы - Достык). В поездах международного сообщения введены скидки на проезд от 10% до 30% в зависимости от времени покупки (за 45 или 15 суток). А в скоростных от 10 % до 25 % в зависимости от типа вагонов («Гранд», «Бизнес»).

Источник: пресс-служба АО «Пассажирские перевозки», 09.09.2014

 

62 новых пассажирских вагона введено в состав поездов в августе

Из общего числа 52 вагона - производства ОАО «Тверской вагоностроительный завод», 10 вагонов – отечественного завода ТОО «Тулпар-Тальго». «Вагонами ОАО «Тверской вагоностроительный завод» заменен состав поезда местного значения Мангышлак-Бейнеу,  полностью обновлены составы международного поезда №71/72 Астана-Москва,  частично заменен состав  поезда №43/44 Алматы-Костанай», - сообщил на  совещании руководящего состава АО «НК «КТЖ» президент АО «Пассажирские перевозки»  Ермек Тулегенов. Он напомнил, что из вагонов ТОО «Тулпар-Тальго» сформирован и запущен  с 1 августа новый скоростной поезд Алматы-Актобе.  АО «Пассажирские  перевозки» в августе дополнительно организовано курсирование временных поездов №35/36 Алматы-Кокшетау и №81/82 Алматы-Достык. Средняя населенность скоростных поездов в стране в летнем сезоне  составила 90,2%. «В целях обеспечения эффективного использования вагонов ежедневно принимаются оперативные меры по исключению и включению дополнительных вагонов в зависимости от спроса. Всего в августе включено свыше 500 дополнительных вагонов», - отметил руководитель АО «Пассажирские перевозки». «До конца года планируется ввод трех скоростных поездов по направлениям Астана-Кызылорда, Алматы-Защита и Астана-Защита», - сообщил он. 

Источник: пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы», 08.09.2014

 

 

Крупные операторы могут передать свои полувагоны ОАО «Российские железные дороги»

ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») может арендовать вагоны ОАО «Первая грузовая компания» (ОАО «ПГК»), ОАО «Федеральная грузовая компания» (ОАО «ФГК») и ЗАО «Нефтетранссервис» (ЗАО «НТС»). Речь идет о большей части полувагонов, кроме парка, задействованного в долгосрочных контрактах с фиксированными ставками или формулой цены. Ожидается, что договоренности будут достигнуты к концу сентября. Количество передаваемых вагонов и размер арендной платы не раскрывается. У ОАО «РЖД» остался локомотивный парк и лишь около 50 000 вагонов. Остальное было передано дочерним ОАО «ПГК» (в 2012-2013 г. компанию купила UCL Holding Владимира Лисина) и ОАО «ФГК». В 2011 г. ОАО «РЖД» привлекало около 120 000 вагонов ОАО «ПГК» на условиях агентской схемы, а в 2012 г. – парк ОАО «ФГК» по ставке 1000 руб. за вагон в сутки. Частных операторов предложение при рыночной цене в 1500 за вагон в сутки не интересовало. «У меня зреет осознание того, что в решении о 100%-ной приватизации подвижного состава, мы допустили ошибку», – заявлял прошлой осенью президент ОАО РЖД Владимир Якунин. По его мнению, компании следовало бы напрямую управлять не менее 30% вагонов, выведенных в рамках приватизации. Это примерно 375 000 вагонов. В собственности и управлении у ОАО «ФГК» и ОАО «ПГК» 120 800 и 113 800 полувагонов соответственно, у ЗАО «НТС» – 38 000 полувагонов.

Источник: www.rzd-partner.ru, 04.09.2014

<!-- (function(w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter291324 = new Ya.Metrika(291324); yaCounter291324.clickmap(true); yaCounter291324.trackLinks(true); } catch(e) { } }); })(window, 'yandex_metrika_callbacks'); // -->

 

Закупки TRANSLOGISTICS

SiteHeart

Адрес:

100008, Республика Казахстан, г. Караганда,

ул. Лободы, д. 20а

Показать на карте

 

Телефоны:

+7 (7212) 56-62-71,

+7 (7212) 56-45-51,

Факс: +7 (7212) 56-22-06

Мобильный:

+7 701 527-97-31

 

Не дозвонились?

 

Электронная почта:

info@tlg.kz

Напишите нам

Подробнее