Новости железнодорожной отрасли на 29.07.2014г.

Представляем Вашему вниманию обзор новостей железнодорожной отрасли на 29.07.2014.

 

Кустанай наращивает объемы

Железнодорожники Кустаная наращивают объемы перевозок. Улучшению ситуации способствуют новые предприятия, открывшиеся на территории области.   Так, новое предприятие ТОО «Евраз Каспиан Сталь», которое заработало на территории Кустаная в прошлом году, в этом месяце отгрузило десять вагонов по Казахстану и три на Узбекистан. «Пока оно работает не на полную мощность и изготавливает только арматуру, но в ближайшее время будет готово давать объем погрузки до 50 вагонов в сутки», – пояснил заместитель начальника станции Кустанай по логистике Ербол Сапаев.

Всего на станции Кустанай шесть грузовых районов и 104 действующих подъездных пути. В прошлом году были построены предприятия ТОО «Евраз Каспиан Сталь» и ТОО «Пионер». ТОО «Пионер» производит муку, их подъездной путь начнет функционировать к уборочной кампании. А урожая на станции Кустанай ждут, ведь зерно – это основной груз, отправляемый со станции. За первое полугодие план по погрузке на станции выполнен на 94,05%, к результатам прошлого полугодия выполнение составляет 119,5%. «Выгрузка по итогам полугодия обеспечена на 116,99%. В коллективе рабочее настроение», – констатировал Ербол Сапаев.  Наметилась активность по выгрузке контейнеров. АО «Агромашхолдинг» в месяц выгружает 3–4 контейнерных поезда с запасными частями для сборки сельскохозяйственной техники, а также японских и корейских автомобилей.

Источник: пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы», 26.07.2014

 

Рейтинг вагоностроительных предприятий пространства 1520

Ежегодное исследование, проведенное редакцией журнала «РЖД-Партнер» совместно с компанией «INFOLine-Аналитика», подтвердило, что количество вагонов в России достигло предела для возможностей инфраструктуры. Снизился объем выпуска нового подвижного состава, при сохранении в рабочем парке большого количества старых вагонов с продленным сроком службы. Закончен переход к модели рынка, при которой большинство парка принадлежит частным компаниям. Согласно исследованию, по состоянию на 1 апреля 2014 года количество вагонов в России достигло 1,214 млн единиц. Средний возраст подвижного состава равняется 15 годам. При этом данный показатель для полувагонов составляет 11,7 лет, цистерн – 15,9 лет, при нормативном сроке службы 22 и 32 года соответственно. Замедлилось и обновление парка: в 2013 году вагонов было закуплено 72 тыс. единиц, что на 13% меньше чем в 2012-м. Наибольший спрос пришелся на полувагоны, доля которых составила 67% от общего количества подвижного состава. Список десяти крупнейших производителей вагонов на пространстве 1520 не претерпел изменений и по-прежнему лидером отрасли остается ОАО «НПК «Уралвагонзавод», выпустивший в 2013 году 20346 тыс. вагонов. Второй крупнейший производитель – ОАО «Азовмаш», изготовил 11280 вагонов, замыкающий десятку АО «Могилевский вагоностроительный завод» – 2908 единиц. Исследование отмечает тенденцию снижения доли выпуска украинских заводов, которые по итогам 2014 года, скорее всего, будут потеснены их российскими конкурентами и в первую очередь предприятиями ООО «Объединенная Вагонная Компания». Исследование также указывает переизбыток универсального парка на сети ОАО «Российские Железные Дороги», при этом наблюдается спрос на специализированные вагоны. По этой причине замедлилось списание парка вагонов-хопперов всех модификаций. Тем не менее, списание подвижного состава в целом в 2013 году увеличилось в два раза по сравнению с 2012-м. Еще одна тенденция рынка вагоностроения заключается в резком увеличении выпуска инновационного подвижного состава с улучшенными характеристиками, к серийному выпуску которых приступил ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод» (ЗАО «ТВСЗ»). Приобретение вагонов этого класса стимулируется тарифными преференциями от государства. Их доля в вагонном парке будет расти, так как производство подвижного состава по лицензии ЗАО «ТВСЗ» начали в Рославльский и Новокузнецкий вагоностроительные заводы.

Источник: www.rzd-partner.ru, 25.07.2014


ОАО «Абаканвагонмаш» получил сертификат на 40-футовую платформу

ОАО «Абаканвагонмаш» (входит в «РМ Рейл»), сертифицировало 40-футовую вагон-платформу для перевозки крупнотоннажных контейнеров и колесной техники. Модель 13-9015 была поставлена на производство в 2007 году. Грузоподъемность платформы – 72 т, масса тары (min/max) – 21/22 т, база – 9,72 м, длина по осям автосцепок – 14,62 м, длина по лобовым балкам – 13,4 м, ширина (max) – 2,87 м. 40-футовая вагон-платформа модели 13-9015 позволяет перевозить два контейнера типа 1СС с максимальной массой брутто до 36 т.

Источник: www.rzd-partner.ru, 24.07.2014

 

<!-- (function(w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter291324 = new Ya.Metrika(291324); yaCounter291324.clickmap(true); yaCounter291324.trackLinks(true); } catch(e) { } }); })(window, 'yandex_metrika_callbacks'); // -->

 

Закупки TRANSLOGISTICS

SiteHeart

Адрес:

100008, Республика Казахстан, г. Караганда,

ул. Лободы, д. 20а

Показать на карте

 

Телефоны:

+7 (7212) 56-62-71,

+7 (7212) 56-45-51,

Факс: +7 (7212) 56-22-06

Мобильный:

+7 701 527-97-31

 

Не дозвонились?

 

Электронная почта:

info@tlg.kz

Напишите нам

Подробнее