Новости железнодорожной отрасли на 10.06.2014г.

Представляем Вашему вниманию обзор новостей железнодорожной отрасли на 10.06.2014.

 

Семинар по неразрушающему контролю

С большим успехом проведен семинар-совещание по неразрушающему контролю на базе Карагандинского вагоноремонтного депо — филиала ТОО «Қамқор Вагон». В двухдневной работе семинара по повышению квалификации работников цехов неразрушающего контроля и отделов технического контроля приняли участие причастные специалисты вагоноремонтных предприятий ТОО «Қамқор Вагон» — ВРД Караганда, ВРД Усть-Каменогорск, ВРД Павлодар, ВРД Казалы, ВРД Аякоз, ВРД Шалкар и ВКМ ст. Алматы-1. Кроме того, на мероприятие были приглашены представители предприятий группы компаний Қамқор —ТОО «ОРДА-Астана», АО «Востокмашзавод» и казахстанских компаний — ТОО «Богатырь Транс»,ТОО «ВРД Бурабай», ПК «Аждар и К», ТОО «Format Mach Company», ТОО «KPD-NDT» (официальный дистрибьютор компании GE Sensing & Inspection Technologies GmbH на территории РК) и др. Представители компаний-изготовителей средств и технологий неразрушающего контроля из Российской Федерации ООО «Микроакустика» и Украины ООО «Промприлад» презентовали новейшие приборы и методы неразрушающего контроля (дефектоскопы, эндоскопы), продемонстрировав принцип работы, технические характеристики, эффективность и удобство эксплуатации. Специальным гостем - лектором семинара стал Григорий Дымкин — заместитель директора ФГУП «НИИ мостов» Федерального агентства железнодорожного транспорта, д.т.н., профессор. Григорий Яковлевич является одним из разработчиков Свода правил по неразрушающему контролю при ремонте вагонов, состоящий из пяти нормативных документов, который вступает в силу на пространстве СНГ, стран Балтии и Грузии с 1 января 2015 года. Связанные с данным нормативным документом актуальные вопросы по введению изменений в правила неразрушающего контроля были детально обсуждены в процессе семинара. По итогам проведения семинара-совещания в адрес руководства ТОО «Қамқор Вагон» поступили многочисленные отзывы и слова искренней благодарности за организацию и проведение подобного рода мероприятия. По словам участников, беседа непосредственно с производителями оборудования неразрушающего контроля помогла решить возникшие проблемы с ремонтом и работой приборов на производстве. Кроме того, поступил ряд предложений на предмет сервисного обслуживания и ремонта дефектоскопов, обучения дефектоскопистов магнитно-порошковому методу контроля, создания единой базы данных по деталям грузовых вагонов и многое другое. В целом, данный семинар стал отличной диалоговой площадкой для обмена опытом и мнениями между высококвалифицированными специалистами по неразрушающему контролю вагоноремонтных предприятий.

Источник: пресс-служба  ТОО «Камкор Менеджмент», 04.06.2014


ПАО «Крюковский вагоностроительный завод»  поставит «Укрзализныце» поезда двойного питания

Министр инфраструктуры Украины завершает переговоры с руководством ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» о приобретении пассажирского подвижного состава нового типа. Предметом готовящегося соглашения являются скоростные двухсистемные межрегиональные поезда – номенклатура принципиально новая для украинских вагоностроителей, освоенная ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» в инициативном порядке. «В ближайшее время мы завершим работы по подписанию соглашения о приобретении двух магистральных электропоездов производства ПАО «Крюковский вагоностроительный завод». Этот подвижной состав был произведен и простаивал на предприятии два года, хотя является остро необходимым для железных дорог Украины. Такие составы нам нужны, и мы будем их закупать», - сообщил, комментируя сделку, глава Мининфраструктуры Максим Бурбак. 
Напомним, первые образцы новой продукции, два состава, изготовлены предприятием за собственные средства. Поезда двойного питания являются актуальной номенклатурой для «Укрзализныци», чья сеть разделена по типу электропитания (постоянным и переменным током). Обеспечиваемая составами скорость - до 200 км/ч; материал кузовов – нержавеющая сталь. Вагоны снабжены жесткими сцепными устройствами; предусмотрены герметичные междувагонные переходы. Срок службы составов – 50 лет. В разработку и выпуск данного новостроя производитель вложил около $80 млн. Как сообщил министр инфраструктуры, на приобретение двух поездов будет потрачено 400 млн. гривен (около $34 млн.), источник средств – госбюджет. 

Источник: www.rzd-partner.ru, 09.06.2014

<!-- (function(w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter291324 = new Ya.Metrika(291324); yaCounter291324.clickmap(true); yaCounter291324.trackLinks(true); } catch(e) { } }); })(window, 'yandex_metrika_callbacks'); // -->

 

Закупки TRANSLOGISTICS

SiteHeart

Адрес:

100008, Республика Казахстан, г. Караганда,

ул. Лободы, д. 20а

Показать на карте

 

Телефоны:

+7 (7212) 56-62-71,

+7 (7212) 56-45-51,

Факс: +7 (7212) 56-22-06

Мобильный:

+7 701 527-97-31

 

Не дозвонились?

 

Электронная почта:

info@tlg.kz

Напишите нам

Подробнее