Новости железнодорожной отрасли на 03.06.2014г.
Представляем Вашему вниманию обзор новостей железнодорожной отрасли на 03.06.2014
Рабочая поездка на Шалкар-Бейнеу
Президент АО «НК «Қазақстан темір жолы» Аскар Мамин посетил объекты строительства железнодорожного участка Шалкар-Бейнеу. Во время визита состоялся осмотр производственных баз филиалов ТОО «Теміржол жөндеу» - СМП-Бейнеу и СМП-Шалкар, а также проведен ряд производственных совещаний. В ходе совещаний были рассмотрены вопросы о ходе реализации директивного плана строительства железнодорожной магистрали на текущий год. В совещаниях приняли участие генеральный директор управляющей компании ТОО «Қамқор Менеджмент» Диас Сулейменов, генеральный директор ТОО «Теміржол жөндеу» Саянтай Ергожин, руководители подрядных организаций, задействованных в строительстве железнодорожной линии и инфраструктурных объектов. Согласно графику мероприятий, в третьем квартале т.г. запланировано завершение проектно-изыскательских работ и получение положительного заключения Государственной экспертизы проекта. На 100% запланировано завершение работ по устройству искусственных сооружений (мостов), по строительству магистральной линии электроснабжения с трансформаторными подстанциями, а также объектов ВОЛС, связи, радиосвязи и постов электрической централизации. В настоящее время по железнодорожному участку Шалкар-Бейнеу осуществляется грузовое движение поездов, благодаря которому идет своевременная поставка всех необходимых строительных материалов. Сдача участка железнодорожной линии в эксплуатацию в составе первого пускового комплекса запланирована на 10 сентября 2014 года.
Источник: пресс-служба ТОО «Камкор Менеджмент», 02.06.2014
ОАО «Конструкторское бюро транспортного машиностроения» расширяет выпуск железнодорожных изделий
ОАО «Конструкторское бюро транспортного машиностроения» (ОАО «КБТМ», входит в состав корпорации ОАО «Уралвагонзавод») получило сертификат соответствия на корпус автосцепки. Таким образом, предприятие расширяет выпускаемую номенклатуру изделий для нужд ОАО «Российские железные дороги». Автосцепка представляет собой автоматическое сцепное устройство, которое осуществляет сцепление единиц подвижного состава без участия (либо при минимальном участии) человека. Чаще всего применяется для железнодорожного подвижного состава (вагоны, локомотивы). Корпус автосцепки предназначен для передачи ударно-тяговых усилий упряжному устройству и для размещения механизма, вместе с которым осуществляется сцепление и расцепление вагонов. До получения сертификата корпус автосцепки ОАО «КБТМ» успешно прошел все необходимые квалификационные и сертификационные испытания: на прочность, на геометрию (соответствие чертежам), на соответствие ГОСТам и стандартам. Изготавливают эту деталь в литейном производстве предприятия из углеродистого литья стали марки 20 ГЛ. Помимо этого, в стадии сертификации находится и другая продукция ОАО «КБТМ»: автосцепка в сборе и упоры (передний, задний, с надпятником), надпятник. Генеральный директор предприятия Игорь Лобов говорит о том, что получение сертификатов на эти изделия позволит ОАО «КБТМ» (г. Омск) еще больше расширить рынок сбыта продукции литейного производства и привлечь новых клиентов. «Ежемесячно мы производим около 1000 тонн литейной продукции для различных отраслей промышленности: оборонной, тракторной, угледобывающей, энергетической и железнодорожной. Планируем и дальше расширять номенклатуру железнодорожной продукции», - сообщил Игорь Лобов.
Источник: пресс-служба ОАО «Уралвагонзавод», 03.06.2014