Новости железнодорожной отрасли на 27.05.2014г.

Представляем Вашему вниманию обзор новостей железнодорожной отрасли на 27.05.2014

Ждать осталось недолго

Открытие нового железнодорожного маршрута через пограничный переход  Инче-барун, который свяжет Казахстан, Туркменистан и Иран, соединит страны севера с Персидским заливом на юге – важное событие. «Планируется, что открытие участка состоится в октябре этого года», – сообщил заместитель министра дорог и городского развития Ирана, президент Иранских железных дорог Пурсейд Агаи Мохсен в ходе прошедшего в Астане 60-го заседания Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества, Болгарии, Ирана, Финляндии. Эту информацию подтвердил и президент АО «НК «Қазақстан темiр жолы» Аскар Мамин. Заместитель начальника отдела грузовых перевозок Туркменских железных дорог Сапа Амангельдыев отметил, что туркменские железнодорожники завершили свой участок в начале года. «На 30 километрах заканчиваются отделочные работы, создается инфраструктура, проводится сигнализация, электросвязь, строятся дома, школы. Дорога начнет полностью действовать и будет короткий коридор», – сказал он. Президент Иранских железных дорог отметил, что страна придает большое значение развитию транзитных маршрутов. Через железные дороги Ирана, которые насчитывают 120 лет истории, проходят важные транспортные коридоры. Иран благодаря своему географическому положению может активно и взаимовыгодно сотрудничать со странами Центральной Азии в сфере  транспортировки  грузов к Персидскому заливу. После открытия 20 лет назад  железнодорожного коридора Север – Юг через станцию Серахс началось взаимодействие с железными дорогами Туркменистана, Узбекистана и Казахстана. Теперь все ожидают открытия нового маршрута через погранпереход Инче-барун. Иран стремится выполнить миссию моста для транспортировки грузов с востока на запад и с севера на юг, подчеркнул Пурсейд Агаи Мохсен в ходе выступления на пленарном заседании Совета. «За последние полгода произошло много изменений в политике железных дорог Ирана. Новое правительство страны намерено активно развивать железнодорожный транспорт. Планируем создавать больше возможностей для соединения наших железных дорог с магистралями соседей, чтобы перевозить больше транзитных грузов, - заявил Пурсейд Агаи Мохсен. При этом он особо остановился на тарифных вопросах, заявив о намерении предоставлять партнерам льготные условия. «Мы готовы предоставить необходимые скидки для перевозки грузов через территорию Ирана», – заявил Пурсейд Агаи Мохсен. Он напомнил, что недавно состоялись переговоры с руководителями железных дорог Узбекистана и Туркменистана, в рамках которых иранская сторона предоставила хорошие скидки для привлечения грузов через свою территорию. Тегеран прогнозирует большой объем грузопотока по маршруту из/в Казахстан. Напомним, соглашение между правительствами Казахстана, Туркменистана и Ирана о строительстве железнодорожной линии Узень – Болашак (Казахстан –  146 км) – Серхетяка – Кызылкая – Берекет – Этрек (Туркменистан – 470 км) – Инче-барун – Горган (Иран – 83 км) было подписано 1 декабря 2007 года. Первый участок новой железной дороги – от станции Узень (Казахстан) до города Берекет (Туркменистан) – был введен в эксплуатацию в мае 2013 года. Президенты Казахстана Нурсултан Назарбаев и Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедов открыли прямое железнодорожное сообщение между странами по погранпереходу станция Болашак (РК) – станция Серхетяка (Туркменистан). В этом году подразделения министерства железнодорожного транспорта Туркменистана завершили строительные работы на южном участке магистрали – от города Берекет до административного центра этрапа Этрек длиной 232 километра. После ввода туркмено-иранского погранперехода Инче-барун будет открыто сквозное грузовое движение по маршруту из Казахстана через Туркменистан и Иран в Персидский залив.

Источник: пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы», 24.05.2014

 

ООО «ТМХ-Сервис» обслужит 14,8 тыс. локомотивов ОАО «Российские железные дороги»

ООО «ТМХ-Сервис» по итогам прошедшего аукциона заключило контракт с ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД»),  на полное сервисное обслуживание 14 799 локомотивов. Согласно условиям сотрудничества двух компаний персонал 90 локомотиворемонтных депо ОАО «РЖД», задействованный в сервисном обслуживании локомотивной тяги, должен быть переведен в штат ООО «ТМХ-Сервис». ОАО «РЖД» передает для организации полного сервисного обслуживания сервисной компании локомотиворемонтные депо, расположенные в Сибирском и Дальневосточном регионах, а также в Центрально-европейской части России. После завершения процедур перевода персонала локомотиворемонтный холдинг под управлением ООО «Локомотивные технологии», куда помимо ООО «ТМХ-Сервис» входит ОАО «Желдорреммаш» и ряд других структур, станет одним из крупнейших в мире в железнодорожном сервисном сегменте. Общая численность группы компаний составит более 65 тыс. человек. «Сегодня нужно провести сложную работу – оформить перевод десятков тысяч работников депо в штат ООО «ТМХ-Сервис», обеспечить бесперебойное обслуживание локомотивов по всей стране, создать условия для совершенствования профессиональных навыков и роста уровня качества сервисного обслуживания», – прокомментировал контракт генеральный директор ООО «ТМХ Сервис» Валерий Гриненко. По словам председателя совета директоров ОАО «Желдорреммаш» и ООО «ТМХ Сервис» Кирилла Липы, заключение договора с ОАО «РЖД» и дальнейший перевод работников локомотиворемонтных депо в штат ООО «ТМХ Сервиса» позволит в практической плоскости начать реализацию проекта полного сервисного обслуживания локомотивов ОАО «РЖД». «Полный сервис – это новое качественное слово в сервисном обслуживании локомотивной тяги. Потребность в этом подходе назрела давно. Но пока работники ремонтных депо были в штате ОАО «РЖД», а за качество ремонта должно было отвечать ООО «ТМХ-Сервис», эта схема не могла работать эффективно. Теперь это противоречие снимается», – отметил К. Липа.

Источник: www.rzd-partner.ru, 20.05.2014

 

Железнодорожный альянс Таможенного союза в 10 раз увеличит перевозки из Китая в Евросоюз

«Железнодорожный альянс стран Таможенного союза в 10 раз увеличит долю перевозок из Китая в Евросоюз через территорию Единого экономического пространства (ЕЭП)», - сообщил член Коллегии (министр) по энергетике и инфраструктуре Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) Даниал Ахметов. Выступая на конференции по транспортно-транзитному потенциалу «Трансевразия-2014» в рамках VII АЭФ, Д.Ахметов рассказал о транспортной политике будущего Евразийского экономического союза (ЕАЭС). В частности, он отметил, что ключевым элементом развития инфраструктуры ЕАЭС будет проведение скоординированной транспортной политики. Один из ее основных приоритетов - создание общего рынка транспортных услуг, который подразумевает под собой либерализацию доступа к рынку услуг, установление единых подходов по развитию конкуренции и предотвращению недобросовестной конкуренции, формирование унифицированной тарифной политики, устранение нефизических барьеров. По словам Д.Ахметова, существенному росту транзитной привлекательности стран будущего ЕАЭС способствует создание железными дорогами Беларуси, Казахстана и России объединенной транспортно-логистической компании (ОТЛК). Доля транзитных перевозок из Китая в Европейский союз через территорию Единого экономического пространства (ЕЭП) железнодорожным транспортом увеличится более чем в 10 раз и составит к 2020 году около 7%. В соответствии с Концепцией и бизнес-планом создания ОТЛК к 2020 году доходы от использования инфраструктуры составят 1,6 млрд. долларов, кумулятивный вклад в ВВП стран - 11,1 млрд. долларов, появится более 43 тысяч новых рабочих мест, общий грузооборот превысит 4 млн. контейнеров.

Источник: www.railwayz.info, 20.05.2014

<!-- (function(w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter291324 = new Ya.Metrika(291324); yaCounter291324.clickmap(true); yaCounter291324.trackLinks(true); } catch(e) { } }); })(window, 'yandex_metrika_callbacks'); // -->

 

Закупки TRANSLOGISTICS

SiteHeart

Адрес:

100008, Республика Казахстан, г. Караганда,

ул. Лободы, д. 20а

Показать на карте

 

Телефоны:

+7 (7212) 56-62-71,

+7 (7212) 56-45-51,

Факс: +7 (7212) 56-22-06

Мобильный:

+7 701 527-97-31

 

Не дозвонились?

 

Электронная почта:

info@tlg.kz

Напишите нам

Подробнее