Новости железнодорожной отрасли на 26.03.2014г.

Представляем Вашему вниманию обзор новостей железнодорожной отрасли на 26.03.2014

 

ОАО «Российские Железные Дороги» утвердили техническое задание на багажные вагоны ОАО «Тверской вагоностроительный завод»

Вице-президент ОАО «Российские Железные Дороги» (ОАО «РЖД») Михаил Акулов утвердил техническое задание на разработку конструкции семейства багажных вагонов мод. 61-4501 и 61-4502, работа над которым ведется в «Тверском институте вагоностроения» совместно с конструкторским бюро ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (ОАО «ТВЗ», входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»). В работе над техническим заданием принимали участие специалисты ОАО «РЖД», ОАО «Федеральная пассажирская компания», ОАО «ФПК-Логистика», «Роспотребнадзор» и пожарной инспекции Министерства транспорта России. Новый подвижной состав создается с использованием базовой платформы пассажирских вагонов нового поколения, выпускаемых на ОАО «ТВЗ» с 2008 года. Ожидается, что производство и поставка подвижного состава потребителям могут начаться уже в конце 2014 года.

Источник: www.rzd-partner.ru, 24.03.2014

 

ОАО «Производственное объединение Бежицкая сталь» получила сертификат на основные детали тележки Barber S-2-R

ОАО «ПО Бежицкая сталь» (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») получило сертификат соответствия и разрешение на изготовление установочной партии отливок на боковую раму и надрессорную балку тележки Barber S-2-R с нагрузкой на ось 25 тс. В ноябре 2012 года завод подписал меморандум о стратегическом сотрудничестве с ООО «Объединенная Вагонная Компания» и лицензионный договор на производство крупного литья для тележки Barber S-2-R и получил пакет конструкторской документации на производство боковой рамы и надрессорной балки.

Источник: www.rzd-partner.ru, 25.03.2014

 

Рынок ремонта вагонов в условиях профицита подвижного состава

Основными направлениями и перспективами развития рынка вагонного ремонта станут проблемы качества предоставляемых услуг, борьбы с контрафактом и ответственности за брак. Все это потребует принятия системных мер контроля качества, отметили участники деловой встречи «Рынок вагонного ремонта в условиях профицита подвижного состава. Конкуренция на вагоноремонтном рынке». Было отмечено, что с созданием ОАО «Вагонная ремонтная компания – 1», ОАО «Вагонная ремонтная компания – 2» и ОАО «Вагонная ремонтная компания – 3» рынок вагоноремонта приобрел достаточно четкие очертания, а все три компании состоялись, в том числе и как коммерческие структуры. Однако на сегодняшний день наблюдается целый ряд проблем, которые связаны как с неблагоприятной внешней конъюнктурой, которая сложилась на сегодняшний день, так и с внутренним развитием этого рынка, предполагающим усиление конкуренции и соответствующее стремление к увеличению доходов, а также снижению издержек со стороны вагоноремонтных предприятий. Все это отразилось на вопросах ценообразования на продукцию и услуги компаний, занятых в сфере вагоноремонта. С одной стороны, стоимость услуг сегодня вполне благоприятна для их потребителя, а с другой, подобное снижение привносит свои риски ведения бизнеса и соблюдения того качества, которое соответствует всем правилам безопасности движения на инфраструктуре. Поэтому нужны как меры со стороны регуляторов отрасли, направленные на совершенствование нормативно-правовой базы, так и усилия самих участников рынка, в частности, при создании базы данных грузовых вагонов.

Источник: www.rzd-partner.ru, 21.03.2014

 

ООО «Вагонмаш» увеличил гарантийный срок на пружины для инновационных грузовых вагонов ОАО «Уралвагонзавод»

ООО «Вагонмаш» первым из производителей комплектующих грузового подвижного состава сообщил о готовности к увеличению гарантийного срока эксплуатации пружин рессорного подвешивания до 6 лет или 500 тыс. км для инновационных вагонов производства ОАО «Уралвагонзавод» (ОАО «УВЗ»). В ответ на просьбу ОАО «УВЗ» ООО «Вагонмаш», специализирующийся на разработке и внедрении эффективных решений в области производства деталей и узлов для транспортного машиностроения, подтвердил свою готовность к увеличению гарантийного срока эксплуатации для серийно выпускаемых пружин рессорного подвешивания. Согласно утвержденным критериям Некоммерческое партнерство «Объединение производителей железнодорожной техники» (НП «ОПЖТ»), инновационный вагон должен иметь увеличенный срок межремонтных пробегов, повышенную осевую нагрузку вагонной тележки, большую скорость движения вагона в порожнем и груженом состоянии. Таким образом, межремонтный пробег для подвижного состава, попадающего под критерии инновационного, увеличен с 250 до 500 тыс. км. А чтобы продукция вагоностроителей полностью соответствовала заявленным характеристикам, необходимо учитывать качество, а, следовательно, и гарантийные сроки комплектующих, устанавливаемых на инновационные вагоны.

Источник: www.rzd-partner.ru, 19.03.2014

 

<!-- (function(w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter291324 = new Ya.Metrika(291324); yaCounter291324.clickmap(true); yaCounter291324.trackLinks(true); } catch(e) { } }); })(window, 'yandex_metrika_callbacks'); // -->

 

Закупки TRANSLOGISTICS

SiteHeart

Адрес:

100008, Республика Казахстан, г. Караганда,

ул. Лободы, д. 20а

Показать на карте

 

Телефоны:

+7 (7212) 56-62-71,

+7 (7212) 56-45-51,

Факс: +7 (7212) 56-22-06

Мобильный:

+7 701 527-97-31

 

Не дозвонились?

 

Электронная почта:

info@tlg.kz

Напишите нам

Подробнее