Новости железнодорожной отрасли на 11.02.2014 г.
Представляем Вашему вниманию обзор новостей железнодорожной отрасли на 11.02.2014
Выездное совещание
Руководство ТОО «Қамқор Менеджмент» во главе с генеральным директором Диасом Сулейменовым посетило «Астанинское локомотиворемонтное депо» — филиал ТОО «Қамқор Локомотив» и ТОО «ОРДА-Астана». На производственных мощностях «Астанинского локомотиворемонтного депо» осуществляется техническое обслуживание электровозов серий ВЛ80, KZ-4A в объеме ТОУ-8 (КР-1), ТО-8 (ТР-3), ТО-7 (ТР-2), ТО-6 (ТР-1),ТО-4, а также техническое обслуживание маневровых тепловозов серии ЧМЭ циклом ТО-3, ТО-6; ремонт и формирование колесных пар локомотивов в объемах полного и обыкновенного освидетельствования и др. Кроме того, специалистами депо освоено техническое обслуживание электровозов последнего поколения KZ8A, изготовленных ТОО «Электровоз құрастыру зауыты» совместно с французской компанией ALSTOM TRANSPORT. На территории депо организована сборка светодиодных светильников промышленного назначения. В настоящее время на базе Астанинского локомотиворемонтного депо внедряется пилотный проект «Информационная система «СЕРВИС», разработанный специалистами управляющей компании ТОО «Қамқор Менеджмент» совместно с ТОО «Қамқор Локомотив». Целью разрабатываемого проекта является внедрение инновационного автоматизированного подхода к исполнению нарядов-поручений структурными подразделениями ремонтного предприятия с применением персональных планшетов с указанием точной последовательности инструкций в работе и интеграцией с системой складского учета.
Источник: пресс-служба ТОО «Камкор Менеджмент», 06.02.2014
Продукция ООО «Вагонмаш» помогла справиться с проблемой изломов боковых рам тележек модели 18-578
Благодаря установке беззазорных скользунов MV-18SB и пружин рессорного подвешивания производства ООО «Вагонмаш» прекратились изломы боковых рам тележек модели 18-578, выпускаемых ОАО «НПК «Уралвагонзавод». В пресс-службе ОАО «НПК «Уралвагонзавод» сообщили, что в период с 2006 г. по 2013 г. на модель 18-578 пришелся 31% всех зафиксированных изломов боковых рам тележек грузовых вагонов. ОАО «Российские Железные Дороги» (ОАО «РЖД») в 2011 году, детально изучив причины изломов, разработало проект модернизации тележки данной модели, предусматривающий установку беззазорных скользунов и пружин, спроектированных и серийно выпускаемых компанией ООО «Вагонмаш». Применение данных комплектующих позволило снизить уровень напряжений, возникающих в опасных сечениях литых деталей тележки, благодаря чему по данным Управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» изломы прекратились. В период с 2011 г. по 2013 г. на модернизированных тележках модели 18-578 не зафиксировано ни одного случая излома. В компании отметили, что беззазорные скользуны MV-18SB не только влияют на безопасность движения, но и повышают эксплуатационно-технические и ремонтные показатели вагонов. Уникальная технология объемно-поверхностной закалки, используемая при изготовлении пружин, обеспечивает высочайшее качество выпускаемой продукции: уровень статической прочности, релаксационной стойкости и циклической долговечности пружин тележек превосходит показатели аналогов в 2,5-3 раза.
Источник: www.rzd-partner.ru, 04.02.2014
ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» вошел в состав созданного с ОАО «Кировский завод» совместного предприятия
ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» (Украина) вошел в состав созданного с ОАО «Кировский завод» (ОАО «КВСЗ», Российская Федерация) совместного предприятия. Учредительные документы, подписанные 30 января, предусматривают создание ООО «Киров-КВСЗ» (г. Санкт-Петербург) с участием обоих заводов. Цель альянса – совместное производство на территории России пассажирского железнодорожного парка (вагонов локомотивной тяги, электро- и дизельных поездов), а также городского рельсового транспорта и эскалаторов. Производственные площадки для выпуска продукции предоставит российский участник; вкладом украинского, специализирующегося одновременно на грузовом и пассажирском вагоностроении, будет предоставление технологий и ноу-хау. По оценке украинских экспертов, кооперация с российским партнером позволит ОАО «КВСЗ» перевести в практическую плоскость наработки в пассажирском сегменте, не находящие поддержки в виде отечественного госзаказа.
Источник: www.rzd-partner.ru, 10.02.2014
На ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод» прошел надзорный аудит на соответствие международному стандарту железнодорожной промышленности IRIS
На ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод» (ЗАО «ТВСЗ») успешно прошел надзорный аудит международного холдинга по сертификации DQS-Ul Group (Германия). По результатам аудита оценка по IRIS Audit Tool (автоматизированная рейтинговая оценка предприятия) составила 61%, а в область сертификации IRIS включено литейное производство ЗАО «ТВСЗ». В рамках первой инспекции с момента получения ЗАО «ТВСЗ» в марте 2013 года сертификата IRIS аудиторы исследовали систему менеджмента бизнес-процессов предприятия: менеджмент качества и ресурсов, процессы жизненного цикла продукции, включая менеджмент проектов, управление производством и проектирование. В 2014 году перед ЗАО «ТВСЗ» стоит задача включить в систему менеджмента бизнеса новые производства, а также продолжить развитие системы в целом, в том числе по ряду направлений, на которые аудиторы порекомендовали обратить особое внимание.
Источник: www.rzd-partner.ru, 10.02.2014