Новости железнодорожной отрасли на 20.08.2013г.

Представляем Вашему вниманию обзор новостей железнодорожной отрасли на 20.08.2013 г.

 

Производство пассажирских вагонов в Российской Федерации за 7 месяцев снизилось на 16,8%

Производители пассажирских вагонов в Российской Федерации в январе-июле 2013 года сократили выпуск на 16,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 416 единиц. Выпуск вагонов в июле сократился на 9,1% по сравнению с июлем прошлого года и вырос на 27,3% по сравнению с июнем текущего. Производство вагонов метро в январе-июле выросло на 5,9% – до 108 единиц. При этом в июле выпуск сократился на 33,3% в годовом выражении и на 20% – в месячном.

Источник: www.rzd-partner.ru, 19.08.2013

 

Украина определила перечень инфраструктурных приоритетов в сфере железнодорожного транспорта

Правительство Украины сформировало для «Укрзализныци» перечень первоочередных проектов инфраструктурного развития. Согласно решению Кабинета министров, приоритетными направлениями инфраструктурного развития для «Укрзализныци» определены: электрификация магистралей; развитие сети скоростных пассажирских перевозок. В числе приоритетных проектов пассажирского сегмента указаны: внедрение скоростного сообщения со странами Запада (строительство двухколейного Бескидского тоннеля); увеличение пропускной способности участков Коростень – Новоград-Волынский – Шепетовка и Гребенка – Полтава – Красноград – Лозовая (коридор ускоренного пассажирского сообщения). Кроме того, приоритетом будет строительство пассажирского вокзального комплекса на ст. Дарница (г. Киев).

Источник: www.rzd-partner.ru, 16.08.2013

 

ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» за 7 месяцев снизил выпуск подвижного состава на 31,6%

Согласно материалам ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» (Украина), в январе-июле 2013 года предприятием выпущено 4,528 тыс. вагонов, что на 31,6% меньше, чем за аналогичный период 2012-го. Утраченный объем превысил 2 тыс. ед. За 7 месяцев текущего года выпущено 4,473 тыс. ед. грузовых вагонов, что на 32% меньше, чем в январе-июле 2012-го (-2,109 тыс. ед.). В то же время, производство пассажирских вагонов возросло в 1,2 раза – до 55 ед. (+10 ед.). Выпуск пассажирского вагонного парка все еще остается на минимальном уровне – не более 1,3% производственной программы 7 месяцев. По итогам 2012 года доля пассажирских вагонов составила 0,6% общего выпуска предприятия.

Источник: www.rzd-partner.ru, 15.08.2013

 

«Укрзализныця» приобретет 5 тыс. полувагонов у собственных вагоноремонтных предприятий

Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») приобретет 5 тыс. полувагонов у собственных вагоноремонтных предприятий, освоивших выпуск данной номенклатуры. Согласно материалам перевозчика, произведенный новострой пополнит вагонный парк двух из пяти госоператоров, входящих в структуру «Укрзализныци» – ГП «Дарницкий вагоноремонтный завод» (2 тыс. ед.) и ГП «Укрспецвагон» (3 тыс. ед.). Оба предприятия являются производителями полувагонов (включая полувагоны с разгрузочными люками). Полный цикл производства полувагонов на базе ведомственных предприятий освоен «Укрзализныцей» в рамках курса на обновление грузового вагонного парка. Производителями выступили государственные предприятия сферы вагоноремонта – Попаснянский, Дарницкий, Стрыйский вагоноремонтные заводы, а также Украинский государственный центр по эксплуатации специализированного подвижного состава («Укрспецвагон»). По оценке «Укрзализныци», мощности производства вагоноремонтного ведомственного сектора на сегодня составляют порядка 2 тыс. ед. ежегодно, с перспективой выхода на 7 тыс. ед. в год.

Источник: www.rzd-partner.ru, 15.08.2013

 

ООО «УВЗ-Логистик» и ООО «Кузбасская думпкарная компания» закупят новые вагоны у ОАО «Новокузнецкий вагоностроительный завод»

ООО «УВЗ-Логистик» (входит в корпорацию ОАО «Уралвагонзавод») планирует приобретать у ОАО «Новокузнецкий вагоностроительный завод» (ОАО «НКВЗ») 2/3 вагонов новой модели 12-9850-02, к серийному производству которых предприятие намерено приступить в октябре 2013 года. Как сообщили на ОАО «НКВЗ», в настоящее время уже достигнута предварительная договоренность. Еще 1/3 вагонов планирует покупать ООО «Кузбасская думпкарная компания» (ООО «КДК»). Как следует из сообщения ОАО «НКВЗ», в начале августа предприятие получило сертификат на производство установочной серии в 5 тыс. полувагонов модели 12-9850-02 на тележке модели 18-194-1. С октября 2013 года ОАО «НКВЗ» планирует полностью перейти на производство новых вагонов, ежемесячно завод будет выпускать 360 единиц продукции. По данным ОАО «НКВЗ», в производство вагонов новой модели завод инвестировал 100 млн руб. «Средства были вложены в уже действующее производство, поэтому сумма не очень большая – она была направлена на приобретение оборудования, сертификацию, изготовление первого образца вагона».

Источник: www.rzd-partner.ru, 15.08.2013

 

На ОАО «Дальневосточная железная дорога» в 2013 г. поступят 72 новых локомотива

На ОАО «Дальневосточная железная дорога» в 2013 году поступят 72 новых локомотива. Так, будут поставлены: 25 электровозов серии 2ЭС5К «Ермак», 11 тепловозов «Витязь» (2ТЭ25А и 2ТЭ25АМ), 6 тепловозов ТЭМ-7А, 30 тепловозов ТЭМ-18ДМ. С начала 2013 года в эксплуатационные локомотивные депо уже поступили 4 тепловоза «Витязь», 2 электровоза «Ермак» и 10 маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ. На обновление локомотивного парка в текущем году направлено более 6,26 млрд рублей.

Источник: www.rzd-partner.ru, 14.08.2013

<!-- (function(w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter291324 = new Ya.Metrika(291324); yaCounter291324.clickmap(true); yaCounter291324.trackLinks(true); } catch(e) { } }); })(window, 'yandex_metrika_callbacks'); // -->

 

Закупки TRANSLOGISTICS

SiteHeart

Адрес:

100008, Республика Казахстан, г. Караганда,

ул. Лободы, д. 20а

Показать на карте

 

Телефоны:

+7 (7212) 56-62-71,

+7 (7212) 56-45-51,

Факс: +7 (7212) 56-22-06

Мобильный:

+7 701 527-97-31

 

Не дозвонились?

 

Электронная почта:

info@tlg.kz

Напишите нам

Подробнее