Новости железнодорожной отрасли на 06.08.2013г.

Представляем Вашему вниманию обзор новостей железнодорожной отрасли на 06.08.2013 г.


ОАО «Тверской вагоностроительный завод» поставит ОАО «Федеральная пассажирская компания» 15 двухэтажных пассажирских вагонов локомотивной тяги с креслами для сидения

ОАО «Федеральная пассажирская компания» (дочерняя компания ОАО «Российские Железные Дороги») и ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (ОАО «ТВЗ», входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») подписали договор о поставке 15 двухэтажных пассажирских вагонов с креслами для сидения. Соответствующий договор в г. Минеральные Воды подписали генеральный директор ОАО «Федеральная пассажирская компания» Михаил Акулов и генеральный директор ЗАО «Трансмашхолдинг» Андрей Андреев. Вагоны с креслами для сидения будут использоваться в межрегиональных поездах постоянного формирования. Вагоны будут предназначены для движения на скоростях до 160 км/ч; кузовы с гладкой обшивкой боковых стен будут изготавливаться из коррозионно-стойких (нержавеющих) сталей. Благодаря этому срок службы вагонов составит 40 лет. Энергоснабжение вагонов – централизованное от электровоза через высоковольтный статический преобразователь. Герметизированные межвагонные переходы и беззазорные сцепные устройства позволят снизить шум и вибрации при движении поезда. Входные двери прислонно-сдвижного типа будут оборудованы автоматическими подножками для обеспечения выхода пассажиров не только на высокие, но и низкие платформы. Все вагоны, в соответствии с договором, будут переданы ОАО «ФПК» в 2015 году.

Источник: www.railwayz.info 01.08.2013

 

Белорусская магистраль приобретает и модернизирует подвижной состав

В первом полугодии 2013 года белорусская магистраль приобрела 2 дизель-поезда ДП1. Это так называемые, рельсовые автобусы, которые ОАО «Белкоммунмаш» выпускает совместно с польской компанией «PESA Bydgoszcz SA». Еще один поезд ДП1, как ожидается, будет приобретен в третьем квартале 2013 года. Белорусская железная дорога также модернизировала 8 секций тепловозов 2ТЭ10М и 2ТЭ10У. На этих машинах были заменены дизельные двигатели. По данным фактической эксплуатации модернизированных ранее аналогичных тепловозов экономия на одной машине достигает 63,1 тонны топлива и 4,7 тонны дизельного масла в год.  Еще 4 секции тепловозов 2ТЭ10 планируется модернизировать в третьем квартале 2013 года.                 

Источник: www.railwayz.info 31.07.2013

  

Покупателей новых вагонов осчастливят премиями на утилизацию

Дмитрий Медведев поручил проработать стимулы для покупки железнодорожными операторами подвижного состава с улучшенными характеристиками,
поручено проработать вопросы о введении утилизационной премии для покупателей инновационных вагонов с повышенной нагрузкой на ось и увеличенным межремонтным пробегом. Данная задача должна быть, по мнению Дмитрия Медведева, выполнена - до 18 сентября 2013 года. Предложение об этом сделал на заседании президиума Совета по вопросу инновационного развития железнодорожного транспорта глава ОАО «Российские Железные Дороги» (ОАО «РЖД») Владимир Якунин. Подводя итоги Совета глава правительства поручил профильным ведомствам совместно с ОАО «РЖД» проработать соответствующие меры, в том числе «по расширению оснований для использования инвестиционного налогового кредита и распространению его на потребителей инновационной продукции в сфере железнодорожного транспорта». Срок исполнения поручения установлен до 5 сентября. Также с целью стимулировать инновационное производство Дмитрий Медведев поручил скорректировать нормативную документацию и упростить процедуры разработки и внедрения такой продукции, предусмотреть меры по повышению эффективности и снижению издержек на жизненный цикл при строительстве и эксплуатации инфраструктуры и т.д. Если «утилизационные премии» будут введены, то любой сдавший на металлолом вагон железнодорожный оператор должен будет получить свидетельство об утилизации. То есть при приобретении новой аналогичной продукции, он сможет рассчитывать на авансовый платеж. Отметим, что объем производства грузовых вагонов в 2012 году достиг исторического максимума - 71.2 тыс. Однако динамика в течение всего  года постепенно замедлялась, а в декабре произошел даже некоторый спад на (2.1% по сравнению с декабрем 2011 года). В 2013 году динамика производства в этом секторе из-за возрастающего профицита может ухудшиться еще больше. Сегодня парк грузовых вагонов превышает 1 миллион 150 тысяч единиц подвижного состава. При увеличении грузооборота к докризисному уровню 2007 года на 6% вагонный парк увеличился более чем на 20%. Таким образом, темп роста вагонного парка в 3.5 раза опережает темпы увеличения объемов перевозочной работы. В связи с этим, российские производители вагонов уже давно предлагают для поддержки спроса ввести утилизационный сбор вместе с запуском масштабной программы утилизации вагонов.  

Источник: www.railwayz.info 31.07.2013

 

ОАО «Российские Железные Дороги» хотят построить двухэтажные железные дороги в Москве

ОАО «Российские Железные Дороги» (ОАО «РЖД») планирует строительство двухэтажных железных дорог в московском регионе. Эта инициатива связана с тем, что вдоль большей части радиальных железнодорожных направлений нет свободных территорий для застройки. В проекте «Актуализации генеральной схемы развития Московского железнодорожного узла» рассматривается возможность строительства дополнительных главных и станционных путей, а также линий высокоскоростного движения вторым уровнем над уже существующими. Общий объем инвестиций в развитие Московского железнодорожного узла до 2025 г. оценивается в 1,431 трлн руб. в ценах 2012 г. без учета НДС. Участники реализации проекта – ОАО «РЖД», правительства России, Москвы и Московской области. Но пока в бюджетах участников проекта предусмотрено лишь 13,9% необходимой суммы – 199 млн руб.

Источник: www.rzd-partner.ru, 01.08.2013

  

ОАО «Тверской вагоностроительный завод» со снижением закупок со стороны ОАО «Федеральная пассажирская компания»  загружает производство заказами из стран СНГ

ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (ОАО «ТВЗ») в условиях снижения закупок со стороны ОАО «Федеральная пассажирская компания» (ОАО «ФПК») загружает производство заказами из стран СНГ. ОАО «ТВЗ» является основным производителем пассажирских вагонов в России. Главным покупателем продукции предприятия является ОАО «ФПК», которая в текущем году получила государственные субсидии на покрытие убытков в регулируемом сегменте меньше запрашиваемых и заявила, что ей придется сокращать, в том числе, закупки вагонов. Позднее власти приняли решение о выделении ОАО «ФПК» дополнительных 10 млрд. рублей, из которых 3 млрд. рублей планируется направить на закупку вагонов у ОАО «ТВЗ». В условиях снижения заказов со стороны ОАО «ФПК» - ОАО «ТВЗ» получило возможность выйти со своей продукцией на рынок СНГ, где вопрос обновления парка подвижного состава стоит достаточно остро. Предприятие уже изготовило 18 вагонов (13 купейных и 5 плацкартных) для Республики Казахстан. Заказчиком подвижного состава выступает АО «Пассажирская лизинговая вагонная компания». По словам коммерческого директора ОАО «ТВЗ» Андрея Шишкина, в случае успешной эксплуатации этих 18 вагонов завод получит возможность поучаствовать в тендере на изготовление еще более 50 единиц.

Источник: www.rzd-partner.ru, 31.07.2013

 

ПАО «Лугансктепловоз» в январе-июне увеличил производство тепловозных секций в 1,7 раза

ПАО «Лугансктепловоз» в I полугодии 2013 года выпустило 111 тепловозных секций, что на 73% (47 ед.) больше, чем за аналогичный период 2012-го, говорится в материалах предприятия. При этом итог января-июня текущего года составил 69% объема выпуска всего 2012 года. Основу полугодовой программы выпуска составили секции тепловоза марки 2ТЭ116У, произведенные в количестве 90 ед. (против 64 ед. за I полугодие 2012-го). Кроме того, произведены тепловозные секции марок 2ТЭ116УД (с силовой установкой General Electric) и 3ТЭ116У (трехсекционный тепловоз). Первых выпущено - 18 ед., вторых – 3 ед. Годом ранее данная номенклатура предприятием не производилась. Загрузку заводу обеспечивает ОАО «Российские Железные Дороги», как заказчик тепловозной продукции.

Источник: www.rzd-partner.ru, 31.07.2013

<!-- (function(w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter291324 = new Ya.Metrika(291324); yaCounter291324.clickmap(true); yaCounter291324.trackLinks(true); } catch(e) { } }); })(window, 'yandex_metrika_callbacks'); // -->

 

Закупки TRANSLOGISTICS

SiteHeart

Адрес:

100008, Республика Казахстан, г. Караганда,

ул. Лободы, д. 20а

Показать на карте

 

Телефоны:

+7 (7212) 56-62-71,

+7 (7212) 56-45-51,

Факс: +7 (7212) 56-22-06

Мобильный:

+7 701 527-97-31

 

Не дозвонились?

 

Электронная почта:

info@tlg.kz

Напишите нам

Подробнее