Новости железнодорожной отрасли на 02.07.2013г.

Представляем Вашему вниманию обзор новостей железнодорожной отрасли на 02.07.2013 г.

 

Чтобы путь был гладким

С  начала года в Казахстане проведен ремонт  258 км железных  дорог. В июне к отремонтированным по республике стальным магистралям добавилось 68 километров. При этом порядка  60 км выдержали капитальный ремонт с полной заменой балласта и  верхнего строения. Во всех регионах активно ведутся  работы по текущему содержанию пути. С начала июня машинизированными комплексами выполнены выправочно-подбивочно-отделочные работы на 439 км пути,  рихтовка – на 165 км пути, очистка балласта – на 36 км, шлифовка рельс поездами «Атлас» - 771 км. 

Источник: пресс-служба АО «Национальная компания «Қазақстан темір жолы», 27.06.2013

 

Безопасность – забота общая

Состоялось совместное заседание руководителей подразделений  АО «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» (АО «НК «ҚТЖ») и Департамента внутренних дел на транспорте МВД Республики Казахстан по вопросам обеспечения безопасности и правопорядка на железнодорожных объектах. Управляющий директор по безопасности движения АО «НК «ҚТЖ» Кадыл Таласпеков отметил, что цель встречи - определить недочеты в совместной работе  и наметить планы по их устранению. Первый заместитель начальника ДВД на транспорте, полковник полиции Сапар Шерьязданов напомнил, что преступные проявления, угроза терроризма сохраняют свою актуальность в транспортном секторе. В ходе докладов, вопросов и ответов, обмена мнениями участники определяли оптимальные сроки и содержание совместных мероприятий. Железная дорога занимает активную позицию в вопросах поддержания правопорядка. В настоящее время начата работа по модернизации систем видеонаблюдения на железнодорожных вокзалах.  До конца 2014 года 50% вокзалов будут оснащены современными системами слежения. Представители АО «НК «ҚТЖ» информировали коллег, что повсеместно на железной дороге ведется борьба с хищениями и коррупцией, для чего внедряются электронные схемы взаимодействия с клиентами, онлайн технологии, системы учета и контроля. В свою очередь в целях обеспечения общественного порядка К. Таласпеков рекомендовал транспортной полиции расширить присутствие её сотрудников на вокзалах, ввести дежурные посты на малых станциях. По итогам встречи подписан совместный протокол с конкретными поручениями ведомствам по рассмотренным вопросам. 

Источник: пресс-служба АО «Национальная компания «Қазақстан темір жолы», 26.06.2013

 

Испанский символ в Казахстане

Президент АО «НК «Қазақстан темір жолы» (АО «НК «ҚТЖ») Аскар Мамин встретился с испанской делегацией во главе с Министром развития транспорта и инфраструктуры Королевства Испания Аной Марией Пастор Хулиан. Глава АО «НК «ҚТЖ»  информировал членов делегации о ходе реализации крупных проектов  национальной компании и выразил готовность к дальнейшему сотрудничеству. Испанская делегация посетила завод ТОО «Тулпар-Тальго» в индустриальном парке г. Астана. Президент компании «Patentes Talgo, S.L.» Хосе Мария Ориоль Фабра и генеральный директор ТОО «Тулпар-Тальго» Тульбай Абдиев представили Ане Пастор программу скоростного движения на 2012-2015 гг. в Казахстане, в которой задействованы поезда завода. До конца 2015 года скоростное движение охватит всю территорию Республики Казахстан. Делегация Королевства Испания ознакомилась с работой цехов, с внутренним интерьером вагонов. «Я хочу выразить особую благодарность за доверие, оказанное Казахстаном нашему совместному предприятию. Завод «Тұлпар-Тальго» - это символ развития современных испанских технологий в Казахстане. Я вижу, что АО «НК «ҚТЖ» улучшает услуги, благодаря которым казахстанское население передвигается качественно и с наибольшим комфортом», - отметила Ана Пастор. Завод ТОО «Тулпар Тальго» был открыт 9 декабря 2011 года с участием Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева. Проектная мощность предприятия - 150 вагонов в год. В 2012 году  ТОО «Тұлпар-Тальго» было выпущено 52 вагона. Предприятие планирует выпуск 158 вагонов в 2013 году. ТОО «Тулпар-Тальго» заключен долгосрочный контракт до 2014 года на поставку 420 железнодорожных пассажирских вагонов с основным клиентом – АО «Пассажирские Перевозки».

Источник: пресс-служба АО «Национальная компания «Қазақстан темір жолы»,25.06.2013

 

Освоение технического обслуживания и ремонта СПС

Филиалами ТОО «Қамқор Локомотив» освоены техническое обслуживание, средний ремонт, капитальный ремонт и капитальный ремонт с продлением срока службы   специализированного подвижного состава (СПС). В настоящее время техническое обслуживание в объемах ТО-5 и ТО-6 и различные виды ремонта СПС осуществляются на локомотиворемонтных заводах Шу и Казалы, а также в локомотиворемонтных депо Орал, Шар, Тараз, Аякоз и Кызылорда. В данном производстве по всем филиалам ТОО «Қамқор Локомотив» задействовано более 140 человек. В ремонте СПС на базе локомотиворемонтного завода Шу задействовано 55 специалистов, на базе локомотиворемонтного депо Аякоз — 5 специалистов. Численность задействованных специалистов обусловлена различными объемами производства данных видов услуг. Всего в период с 2010 по 2013 гг. локомотиворемонтными предприятиями освоены техническое обслуживание и ремонт 35 различных типов специализированного подвижного состава в количестве 200 единиц. Среди них путевые машины производства компании Plasser&Theurer (Австрия), Geismar (Франция), а также снегоуборочные машины, грузовые дрезины, краны на железнодорожном ходу, пассажирские автомотрисы и другие путевые машины российских производителей.

Источник: пресс-служба ТОО «Камкор Менеджент», 27.06.2013

 

Президент ОАО «Российские Железные Дороги» Владимир Якунин представил программу деятельности Международного союза железных дорог

27 июня 2013 года в Париже (Франция) председатель Международного союза железных дорог (МСЖД) – президент ОАО «Российские Железные Дороги» (ОАО «РЖД») Владимир Якунин открыл 82-ю сессию Генеральной ассамблеи Международного союза железных дорог (МСЖД) и представил программу дальнейшей деятельности организации. Председатель МСЖД отметил, что фундаментом для дальнейшего развития организации станут 3 важнейших качества: единство, солидарность и универсальность. Владимир Якунин подчеркнул: «Каждая организация, каждая компания, присоединившаяся к МСЖД, является частью большого организма. А для того, чтобы система эффективно работала, каждая ее часть должна быть вовлечена в ее деятельность. Для обеспечения эффективной слаженной работы наше сотрудничество должно носить скоординированный характер и быть нацелено на преодоление национальных и региональных границ». Владимир Якунин также назвал основные направления будущей деятельности МСЖД. В первую очередь, это расширение участия МСЖД в формировании глобальной транспортной политики. Отдельным направлением работы должно стать развитие сотрудничества со структурами ООН по вопросам регулирования развития железнодорожного транспорта и перевозок грузов и пассажиров, процедур пересечения границ, а также сотрудничество с ЮНКТАД (Конференция ООН по торговле и развитию) по вопросам развития железнодорожного транспорта и логистики. Еще одним направлением должна стать правовая гармонизация – выработка единых подходов и методов к созданию гармонизированного модельного транспортного права, применяемого в глобальном масштабе. Это может быть унификация норм и стандартов в области железнодорожной техники, инфраструктуры и технологий. Причем в такой правовой гармонизации задействованы многие: грузоотправители, железнодорожные компании и государства в целом, так как развитие железнодорожных перевозок позволяет реализовать национальный внешнеторговый и транзитный потенциал и получить широкий спектр мультипликативных эффектов от развития транспорта и торговли. Особое внимание в программе Владимир Якунин уделил вопросу сотрудничества в области безопасности, а также устойчивого развития, в рамках которого уже сегодня ведется анализ и обобщение статистических данных по ресурсосбережению и энергоэффективности в различных регионах, разработка общей стратегической программы устойчивого развития с учетом экономических, социальных, экологических факторов.

Источник: пресс – служба ОАО «Российские Железные Дороги», 27.06.2013

 

Выпуск инновационных вагонов в Российской Федерации может поддержать «утилизационная премия»

Российские производители вагонов наряду с прочими стимулирующими мерами могли бы быть поддержаны так называемой «утилизационной премией», считает глава Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (РФ) Денис Мантуров. «Имеет смысл поддержать динамику (производства вагонов в РФ), чтобы не произошел дальнейший спад, «утилизационной премией». То есть оператор сдал вагон в металлолом, получил средства, получил свидетельство об утилизации, приезжает в лизинговую компанию – и может рассчитывать на авансовый платеж», – отметил Д. Мантуров. При этом Д. Мантуров подчеркнул, что речь должна идти о предоставлении такой преференции лишь при покупке вагонов с улучшенными техническими характеристиками, например, с повышенной нагрузкой на ось, допустимой железнодорожным полотном, расширенным межремонтным ресурсом и т.д. С предложением ввести соответствующие меры стимулирования на совещании выступил президент группы «ИСТ» Александр Несис (в состав холдинга входит ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод» в Ленинградской области, который выпускает вагоны с улучшенными техническими характеристиками). По его словам, выделение средств, сопоставимых с заработком вагона старых моделей (ориентировочно 300 тыс. рублей в течение 5 лет), в качестве «утилизационной премии» стимулирует операторов списывать такой подвижной состав и покупать новый. Это также позволит увеличить пропускные способности железнодорожных путей в РФ, добавил А. Несис. В то же время Д. Мантуров, отвечая на вопрос журналистов, отметил, что пока не определена сумма возможной «утилизационной премии» и не принято само решение о запуске этого механизма. Этот вопрос, по мнению министра, может быть решен не ранее 2014 года – и только в том случае, если его одобрит правительство РФ и Министерство финансов выделит соответствующие бюджетные средства.

Источник: пресс-служба ОАО «Российские Железные Дороги», 26.06.2013

 

АО «Лугансктепловоз» получил разрешение на серийный выпуск трехсекционного тепловоза для ОАО «Российские Железные Дороги»

Комиссия по приемке трехсекционного тепловоза 3ТЭ116У производства АО «Лугансктепловоз» во главе с представителем ОАО «Российские Железные Дороги» (ОАО «РЖД») разрешила серийное производство этого локомотива и ввод его в эксплуатацию с учетом дальнейшего совершенствования конструктивных и эксплуатационных параметров. Как сообщает руководство АО «Лугансктепловоз», решение принято по результатам испытаний нового тепловоза, в рамках которых украинскими и российскими экспертами проведена проверка более 110 параметров и характеристик тепловоза. Испытательный пробег тепловоза на сегодня составляет 5 тыс. км. В сообщении отмечается, что наиболее емкий в мире российский рынок тягового подвижного состава нуждается в мощных локомотивах с повышенными тяговыми показателями, а АО «Лугансктепловоз» с учетом проведенной модернизации участков готов к серийному производству тепловозов 3ТЭ116У в необходимых для ОАО «РЖД» объемах. Основным отличием 3ТЭ116У является наличие бустерной (средней) секции, в которой вместо кабины управления находится переходный отсек с пультом управления для проведения реостатных испытаний и маневровой работы на деповских путях. Благодаря автономности средней секции тепловоз имеет возможность работать в двухсекционном режиме с условием, что ведущей секцией является та, что оборудована кабиной машиниста. Отмечается, что применение в эксплуатации тепловоза 3ТЭ116У позволит на треть увеличить массу состава, почти на 20% снизить расход топлива на 1 тонну перевозимого груза при одинаковом грузопотоке участка, увеличить пропускную способность участка на 11%, увеличить производительность локомотива на 21%. Кроме того, почти наполовину сократятся расходы на содержание локомотивной бригады, на 3% снизятся затраты на содержание верхнего строения пути. По расчетам экспертов, эксплуатация тепловоза 3ТЭ116У на 12 млн. рублей сократит среднегодовые расходы в сравнении с тепловозом 3ТЭ10М. АО «Лугансктепловоз», собственником которого является ЗАО «Трансмашхолдинг», выпускает магистральные и маневровые тепловозы, электровозы, электропоезда постоянного и переменного тока, дизель-поезда. В 2012 году предприятие увеличило объем производства более чем на 70% по сравнению с 2011 годом, выпустив 162 секции локомотивов. Объем производства в денежном выражении вырос на 10% до 1 млрд. 747 млн. гривен, чистый доход от реализации продукции – на 97% до 1 млрд. 694,3 млн. грн. В 2013 году планируется выпустить 250 секций тепловозов. Ожидаемый чистый доход – более 3 млрд. грн.

Источник: пресс – служба ОАО «Российские Железные Дороги», 27.06.2013

 

<!-- (function(w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter291324 = new Ya.Metrika(291324); yaCounter291324.clickmap(true); yaCounter291324.trackLinks(true); } catch(e) { } }); })(window, 'yandex_metrika_callbacks'); // -->

 

Закупки TRANSLOGISTICS

SiteHeart

Адрес:

100008, Республика Казахстан, г. Караганда,

ул. Лободы, д. 20а

Показать на карте

 

Телефоны:

+7 (7212) 56-62-71,

+7 (7212) 56-45-51,

Факс: +7 (7212) 56-22-06

Мобильный:

+7 701 527-97-31

 

Не дозвонились?

 

Электронная почта:

info@tlg.kz

Напишите нам

Подробнее