Новости железнодорожной отрасли на 11.06.2013г.

Представляем Вашему вниманию обзор новостей железнодорожной отрасли на 11.06.2013 г.

 

Казахстан и Латвия продолжат перспективное сотрудничество в транспортной сфере, в том числе по контейнерным перевозкам

«Через Казахстан из Китая мы сейчас пробуем проводить контейнерные перевозки на Балтику - это может быть очень перспективное совместное предприятие. Как известно, через моря от Тихого океана везти грузы в Европу - это 45 дней, а везти через Казахстан по железной дороге в Европу - это 2 недели. Мы уже пропустили несколько контейнеров именно через Латвию: Балтика-1, Балтика-2», - сообщил президент Казахстана Нурсултан Назарбаев на пресс-конференции по итогам двусторонних переговоров с президентом Латвии Андрисом Берзиньшем. Н. Назарбаев обсудил с президентом Латвии А. Берзиньшем возможность участия латвийских компаний в индустриализации Казахстана, а также строительной отрасли.

Источник: пресс-служба АО «Национальная компания «Қазақстан темір жолы», 04.06.2013.

 

ОАО «Уралвагонзавод» строит завод в Латвии

На торжественной церемонии, замуровав символическую капсулу с посланием будущему поколению, государственные должностные лица России и  Латвии, а также руководство корпорации ОАО «Уралвагонзавод» (ОАО «УВЗ») и «UVZ Baltija» положили начало строительству в  Елгаве вагоностроительного завода. В мероприятии приняли участие президент Латвии Андрис Берзиньш, министр промышленности и торговли России Денис Мантуров, генеральный директор корпорации ОАО «УВЗ» Олег Сиенко. «Этот завод больше чем новое производство. Он символизирует возрождение в Латвии целой отрасли машиностроения - производства грузовых вагонов. Это является свидетельством успешной синергии между технологической компетенцией ОАО «УВЗ» и  традициями машиностроительного производства», - сказано в послании будущему поколению, подписанном вышеперечисленными должностными лицами. Планируется, что уже через 12-15 месяцев на территории бывшей Елгавской сахарной фабрики, будет завершено строительство вагоностроительного завода «UVZ Baltija», спроектированного латвийскими бюро. Первоначально на заводе «UVZ Baltija» будет создано порядка 200 рабочих мест. В целом «UVZ Baltija» планирует инвестировать в проект 20 миллионов евро, которые включают в себя, как издержки на строительство, так и приобретение оборудования и технологий. Целью инвестирования является создание современного производства по сборке различных типов грузовых вагонов - платформ, цистерн, хоппера зерновоза и крытого вагона длиной до 21м., способного обеспечить изготовление высококачественной продукции. «UVZ Baltija» получил необходимые сертификаты о влиянии на окружающую среду и подал эскизы проекта в ответственные инстанции, благодаря чему в середине июня будет получено разрешение на строительство, чтобы можно было начать нулевой цикл строительства. На строительство самого завода и подъездных железнодорожных путей предприятие планирует объявить международный конкурс. На полную мощность вагоностроительный завод начнёт работать в начале 2015 года. На нём будут производить железнодорожные вагоны, а также осуществлять их ремонт и обслуживание. На производстве намечено строить до 2000 различных грузовых вагонов в год и достичь оборота в 80 миллионов латов. Готовую продукцию предприятия планируется поставлять в страны Балтии и СНГ, а в будущем - и на западные рынки.

Источник: ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», 05.06.2013

 

Запущен в эксплуатацию завод по выпуску ключевых компонентов для электровозов

На мощностях Новочеркасского электровозостроительного завода с помощью французских инвесторов компании «Alstom Transport» запущен в эксплуатацию завод по выпуску ключевых компонентов для электровозов, работающих с помощью современных асинхронных тяговых приводов и систем управления.  Среди потенциальных потребителей – компания ОАО «Российские Железные Дороги» (ОАО «РЖД»), намеренная закупить 400 локомотивов с этим приводом.В последние годы в России выросла потребность в налаживании производства инновационных электроприводов с асинхронной тягой, предназначенных для комплектования локомотивов с большой мощностью при снижении веса самого электровоза. Ныне действующие на железной дороге приводы постоянного тока с релейно-контакторной системой управления слишком энергозатратны, что при росте цен на ресурсы ведет к дополнительным издержкам. И как следствие, росту стоимости железнодорожных тарифов. «Мы способствуем развитию местной экономики, предлагая высоко конкурентную продукцию нового поколения, которая характеризуется большей производительностью и полностью соответствует местным условиям», – уверяет президент компании «Alstom Transport» Анри Пупар-Лафарж. По утверждению главы совместного предприятия Франца Вероля, сегодня на новом заводе уже собраны несколько комплектов оборудования для производства тяговых приводов. Ожидается, что на производственную мощность (17 комплектов электрооборудования в месяц) он выйдет через два-три года. Предполагается, что локализация производства в Новочеркасске будет уже в 2014 году доведена до уровня 60-70%. «В ближайшие три года компания намерена закупить всего порядка 850 электровозов. К 2020 году планируется довести наличие локомотивов с коллекторным и асинхронным приводом в России до соотношения 50 на 50», - сообщил вице-президент железнодорожного ведомства Валентин Гапанович.

Источник: www.trainclub.ru, 10.06.2013

 

ОАО «Российские Железные Дороги» планируют создать платформу для высокоскоростных железнодорожных магистралей

ОАО «Российские Железные Дороги» совместно с вагоностроителями планируют создать скоростную контейнерную платформу со скоростью до 160 км/ч для высокоскоростных железнодорожных магистралей (ВСМ). Сейчас в Российской Федерации нет выделенных ВСМ. Первым подобным проектом, как планируется, станет высокоскоростная железная дорога Москва-Казань. Помимо пассажирских поездов предполагается курсирование контейнерных. «Мы занимаемся разработкой, в следующем году уже выдадим скоростную платформу для контейнерных перевозок на скорость 160 км/ч для того, чтобы, когда будет построена ВСМ, заполнить график, поднять эффективность этого вида движения не только за счет перевозок пассажиров, но и за счет перевозки контейнеров. Разработкой будет заниматься Центр инновационного вагоностроения», – сообщил вице-президент железнодорожного ведомства Валентин Гапанович. По его словам, производитель скоростной контейнерной платформы будет выбран на конкурсе.

Источник: www.rzd-partner.ru,10.06.2013

 

Белорусская железная дорога в июне запускает в эксплуатацию современные диагностические системы для определения дефектов колесных пар

Планируется, что с 18 июня совместно с немецкими специалистами начнется монтаж и до конца месяца современные диагностические системы будут введены в эксплуатацию на подходах к станциям Орша-Центральная, Молодечно, Витебск. Первой будет введена в эксплуатацию система на подходе к станции Орша-Центральная на 530 километре перегона Хлусово-пост Городнянский. Это один из наиболее значимых пограничных переходов белорусской магистрали.  Диагностические системы внедряются на Белорусской железной дороге впервые. Они позволят в автоматическом режиме на ходу поезда выявлять дефекты поверхности катания колес вагонов (ползуны, выщербины, навары), которые поступают на Белорусскую железную дорогу в составе поездов других стран, идущих транзитом. Выявленные неисправные вагоны будут направляться в пункты текущего ремонта вагонов. Главной целью внедрения является повышение безопасности движения поездов. Применение автоматизированных диагностических систем позволит белорусской магистрали повысить надежность эксплуатации подвижного состава и максимально сократить возврат вагонов от соседних железнодорожных администраций. 
До 2015 года планируется оснастить данной системой пограничные станции дороги. 

Источник: www.railwayz.info, 06.06.2013

<!-- (function(w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter291324 = new Ya.Metrika(291324); yaCounter291324.clickmap(true); yaCounter291324.trackLinks(true); } catch(e) { } }); })(window, 'yandex_metrika_callbacks'); // -->

 

Закупки TRANSLOGISTICS

SiteHeart

Адрес:

100008, Республика Казахстан, г. Караганда,

ул. Лободы, д. 20а

Показать на карте

 

Телефоны:

+7 (7212) 56-62-71,

+7 (7212) 56-45-51,

Факс: +7 (7212) 56-22-06

Мобильный:

+7 701 527-97-31

 

Не дозвонились?

 

Электронная почта:

info@tlg.kz

Напишите нам

Подробнее