Новости железнодорожной отрасли на 22.01.2013г.

Представляем Вашему вниманию обзор новостей железнодорожной отрасли на 22.01.2013 г.

 

Отправлен первый транзитный контейнерный поезд из Кореи через переход Алтынколь – Хоргос

Новый железнодорожный переход между Республикой Казахстан (РК) и Китайской Народной Республикой (КНР) демонстрирует востребованность у грузоотправителей, - на днях по нему успешно пропущен пробный контейнерный поезд с запчастями для автопрома Узбекистана.  В июле 2012 года дочернее предприятие Қазақстан темір жолы АО «Казтранссервис» совместно с компанией «Taewoong Logistics Co., Ltd.» (Корея) приступило к реализации проекта отправки  контейнерного поезда по маршруту Циндао – Достык – Аблык с автокоплектующими для завода «General Motors Uzbekistan». 16-17 января 2013 года в ходе переговоров между АО «Казтранссервис» и Taewoong Logistics Co., Ltd. в г.Астане принято решение о запуске с февраля 2013  года контейнерных поездов через новый пункт перехода между КНР и РК Хоргос – Алтынколь с использованием фитинговых платформ АО «Казтранссервис». 12 января 2013 года из порта Циндао по данному маршруту через переход Хоргос - Алтынколь партнерами был отправлен первый пробный контейнерный поезд. Также по итогам проведенных переговоров АО «Казтранссервис» совместно с  компанией «Taewoong Logistics Co., Ltd.» планируют нарастить объемы транзитных контейнерных перевозок по железной дороге Казахстана за счет переориентации грузопотока из Кореи в страны Центральной Азии с морского направления через порт Бандар-Аббас (Иран) на железнодорожный маршрут через переход Алтынколь – Хоргос. Это стало возможным с вводом в эксплуатацию нового пункта перехода, сроки доставки через который более короткие, что значительно повышает привлекательность казахстанского маршрута.

Источник: пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы», 17.01.2013

 

ОАО «Российские Железные Дороги» в 2013 году получит 770 новых локомотивов

Российские железные дороги в рамках инвестиционной программы ОАО «Российские Железные Дороги» в 2013 году получат 770 новых локомотивов. Об этом 17 января сообщил начальник отдела инвестиционной деятельности Центральной дирекции тяги Владимир Филоненко. «Среди них – грузовые двухсекционные магистральные электровозы с синхронным тяговым приводом 2С5. Это принципиально новая модель. Такие машины пополнят локомотивный парк Восточно-Сибирской магистрали», - сказал Владимир Филоненко. Он отметил, что производителем электровозов нового поколения является ООО «Производственная компания «Новочеркасский электровозостроительный завод» (НЭВЗ) — завод, выпускавший в СССР и выпускающий в России магистральные грузовые и пассажирские электровозы. Созданные на НЭВЗе локомотивы водят составы, перевозящие 80% всех грузов на электрифицированных железных дорогах России и стран ближнего зарубежья. С поточных линий завода сошло более 15000 локомотивов более чем 40 типов.

Источник:  gudok.ru,  17.01.2013

 

Новый дизель-поезд начал курсировать на Львовской железной дороге

15 января на маршруте «Ивано-Франковск-Коломыя-Черновцы» (Украина) начал курсировать новый дизель-поезд производства ОАО «Лугансктепловоз». Почти месяц дизель-поезд, состоящий из двух моторных вагонов третьего класса и одного прицепного, проходил испытания (обкатку). Курсировать поезд путями Буковины, Тернопольщины и Ивано-Франковщины по направлениям Коломыя-Черновцы, Коломыя-Городенка, Коломыя-Ворохта, Коломыя-Залещики и Коломыя-Делятин. В новом дизель-поезде использованы современные узлы и агрегаты, в частности немецкий дизель-генераторную установку, асинхронные тяговые двигатели, бесщеточный синхронный тяговый генератор и т.д.. Боковые стенки, настил и крыша - из нержавеющей стали, полностью закрытый переходный площадку между вагонами. Увеличен кабину машинистов, а весь поезд оборудован камерами наружного наблюдения, чтобы машинист мог контролировать посадку-высадку пассажиров. Пульт управления оснащен дисплеем микропроцессорной системы. Также здесь установлена современная радиостанцию, оборудован современной системой вентиляции воздуха и обогрева салона, предусмотрено биотуалет. Все это, как утверждают львовские железнодорожники, положительно влияет на уменьшение эксплуатационных расходов, а также на ремонт и обслуживание техники. Поезд рассчитан на 336 пассажиров. Конструктивная скорость дизеля - 130 км / ч, на 100 км - в среднем 100 л дизель-топлива.  

Источник: railwayz.info, 16.01.2013

 

На Московскую железную дорогу (МЖД) прибыли 6 электровозов двойного питания ЭП20

На Московскую железную дорогу (МЖД) прибыли 6 электровозов двойного питания ЭП20, способные развивать скорость до 200 км/час и эксплуатироваться при температурах до -50 градусов. Как сообщил 15 января главный инженер депо Москва-Сортировочная Александр Казеко, на данный момент 5 электровозов находятся в депо Москва-Сортировочная (ТЧ-6). Один – отправлен на испытательное кольцо в Щербинку. «В ближайшие дни мы начнем «обкатку» локомотивов. Места в кабине займут опытные машинисты, которые прошли специальное обучение на Новочеркасском электровозостроительном заводе. Сначала обкатаем машины на коротких плечах, попробуем проезжать станции, где есть стыки переменного и постоянного тока», - сказал Александр Казеко. По его словам, согласно договору с производителем, новые машины должны проехать 500 км без поезда и 4,5 тысячи км в составе поезда. «При нормальной эксплуатации это может занять от пяти до десяти дней. После чего локомотивы будут запущены в работу», - отметил Александр Казеко. ООО «Производственная компания Новочеркасский электровозостроительный завод» (НЭВЗ) — завод, выпускавший в СССР и выпускающий в России магистральные грузовые и пассажирские электровозы. Созданные на НЭВЗе локомотивы водят составы, перевозящие 80% всех грузов на электрифицированных железных дорогах России и стран ближнего зарубежья. С поточных линий завода сошло более 15000 локомотивов более чем 40 типов. Завод расположен в городе Новочеркасске Ростовской области.

Источник: gudok.ru, 16.01.2013

 

ОАО «Тверской вагоностроительный завод» завершил работу по выполнению контракта с ОАО «ФПК», в рамках которого в 2012 году изготовлено 30 вагонов габарита RIC модели 61-4476

ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (ОАО «ТВЗ», входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») завершил работу по выполнению контракта с ОАО «Федеральная пассажирская компания», в рамках которого в 2012 году изготовлено 30 вагонов габарита RIC модели 61-4476, предназначенных для международного сообщения. В частности 15 января 2013 года заказчику отправлена партия из 12 таких вагонов. Стоит отметить, что 40% комплектующих для этих вагонов – тверского производства. Мы делаем тележки для вагонов, двери, окна, санузлы и элементы интерьера. Напомним, совместный российско-австрийский проект по изготовлению вагонов габарита RIC стартовал в 2009 году. Необходимость этого контракта обусловлена тем, что вагоны международного сообщения, построенные еще в ГДР, уже практически выработали свой срок. Сейчас их средний возраст больше 27 лет (при установленном сроке эксплуатации в 28 лет). Некоторые из них уже «отправлены на пенсию», другим это вскоре предстоит. Поэтому два года назад в РЖД приняли решение полностью заменить имеющийся подвижной состав. Новые вагоны габарита RIC обладают современным уровнем комфорта. В спальном вагоне восемь купе с четырьмя кроватями-полками. Есть служебное помещение, туалет и санузел с душем. Купе открывается с помощью электронной карточки. Нижние полки в дневное время превращаются в диваны с подголовниками, под ними предусмотрено место для багажа. Совместная работа с компанией SIEMENS над изготовлением и сертификацией вагонов для международного сообщения открывает Тверскому вагоностроительному заводу новые возможности по освоению европейских стандартов. А это отличная возможность побороться за место на международной арене железнодорожного транспорта. До конца 2014 года Тверской вагоностроительный завод поставит заказчику 200 новых вагонов международного сообщения. Предполагается, что из них будут сформированы составы, следующие по популярным у пассажиров маршрутам Москва-Ницца и Москва-Берлин-Париж, а затем и в другие города Европы.

Источник: www.tvz.ru, 18.01.2013

 

Высокая оценка работы корпорации «Уралвагонзавод»

По результатам всероссийского конкурса «Лидеры государственных и муниципальных закупок 2012 года» Уралвагонзавод (УВЗ) стал победителем по трем номинациям и включен в Федеральные реестры  базовых организаций Российской экономики, добросовестных поставщиков, а также бюджетоэффективных заказчиков. Организатором конкурса выступил Международный центр инвестиционного консалтинга. Акционерное общество подтвердило соответствие нормам действующего законодательства Российской Федерации (РФ) в качестве участника бюджетного процесса при реализации государственных, муниципальных контрактов, способность эффективно расходовать собственные и заемные бюджетные средства. А также соответствие требованиям  действующего законодательства в области поставок продукции, работ и услуг. Эксклюзивные дипломы, с занесением в федеральные реестры ещё раз доказывают, что Уралвагонзавод является лидером технологического развития, который сохраняет устойчивый рост прибыли и выпускает конкурентоспособную продукцию в установленные контрактами сроки, используя и новейшие материальные и социальные технологии. Корпорация удостоена Гран-при и золотой медали в номинации «Бюджетоэффективный заказчик». Уралвагонзаводу вручен сертификат соответствия, зарегистрированный в Федеральном реестре бюджетоэффекивных заказчиков. Он удостоверяет, что деятельность «УВЗ» соответствует требованиям национального стандарта заказчика товаров, работ и услуг. Организация признанная бюджетоэффективным заказчиком, имеет аргументированное право на участие в тендерах, государственных заказах, региональных, отраслевых, федеральных программах и проектах в качестве надежного эффективного исполнителя. Предприятию также было выдано разрешение на использование знаков соответствия «Базовая организация-2012», «Бюджетоэффективный заказчик-2012» и «Добросовестный поставщик-2012». Отныне эти знаки соответствия Уралвагонзавод может наносить на упаковку продукции, товаросопроводительную документацию, в том числе ярлыки, этикетки и вкладыши. Также допускается использование знаков в рекламных проспектах, буклетах, брошюрах и бланках организационно-распределительной документации.

Источник: пресс – служба ОАО «Уралвагонзавод», 21.01.2013

<!-- (function(w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter291324 = new Ya.Metrika(291324); yaCounter291324.clickmap(true); yaCounter291324.trackLinks(true); } catch(e) { } }); })(window, 'yandex_metrika_callbacks'); // -->

 

Закупки TRANSLOGISTICS

SiteHeart

Адрес:

100008, Республика Казахстан, г. Караганда,

ул. Лободы, д. 20а

Показать на карте

 

Телефоны:

+7 (7212) 56-62-71,

+7 (7212) 56-45-51,

Факс: +7 (7212) 56-22-06

Мобильный:

+7 701 527-97-31

 

Не дозвонились?

 

Электронная почта:

info@tlg.kz

Напишите нам

Подробнее